Kirill’s Substack
Новый звуковой подкаст
Тизер
0:00
-1:02

Тизер

Выпуск 1. Тизер

Всем привет!

Меня зовут Кирилл, я электронный музыкант, диджей и админ ТГ-канала “Новая звуковая волна”. Я решил запустить серию подкастов, в которых буду обсуждать с представителями клубной и электронной сцены России то, как в их городах и регионах существует тусовочная жизнь. Первый выпуск, который я опубликую совсем скоро, будет посвящен электронной сцене Новосибирска. Гостем выпуска у меня станет Oleg Short. Не пропустите!

Discussion about this podcast

Kirill’s Substack
Новый звуковой подкаст
Кирилл Конторщиков, aka Owen Pitch - саунд-дизайнер, электронный музыкант и админ ТГ-канала "Новая звуковая волна" обсуждает с представителями клубной и электронной сцены России актуальную региональную повестку: какие клубы были/сейчас востребованы, какая публика посещает местные вечеринки, а также что ставят локальные диджеи в свои сеты и многое другое.
Каждый выпуск сопровождается полноценным гостевым миксом.